'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Камера переднего вида Прадо 150  (Прочитано 201950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +21833/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30707
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Камера переднего вида Прадо 150
« Ответ #1010 : 15 05 2024, 18:27:29 »


Простите, я не понял. Какое отношение блок имеет к типу устанавливаемой камеры? Что с оригинальной, что с алишной камеры идет видеосигнал на ГУ. Если установка оригинальной камеры с блоком или без позволяет загружать изображение на ГУ, то так же должно позволять установка алишной камеры.

Я посмотрел около салонного фильтра, блока не увидел. Получается без блока мне переднюю камеру не установить?


Смотрите какая интересная ситуация сложилась.
1. Если на авто установлено несколько камер, то сигнал с них обрабатывает блок - паркинг ассистент и готовый сигнал идет на ГУ.

2. Авто выпущенное до  08.2020 и одна камера, то провод от камеры идет сразу же в ГУ и в ней нет еще одного входа для передней камеры.  Поэтому подключение передней осуществляется через разрыв провода камеры зад. вида, но т.к. у нас на одном проводе получается 2 камеры, то для управления ими используется коммутатор, стоит 1000 -2000 р.

3.  Авто выпущенное ПОСЛЕ  08.2020. Вот тут самое интересное,  есть информация, что к камерам добавили can шину по которой идет управление самой камерой. Поэтому, старый коммутатор не может управлять двумя камерами и требуется новый работающий с can шиной и стоит он  другие деньги.

Но, вся информация по третьему пункту нуждается в проверке. НЕ понятно, зачем при наличии одной камеры давать сигнал ей по кан шине. Далее на драйве есть истории, что люди с выпуском авто после этой даты ставили обычный коммутатор и все у них работало. Поэтому, тут нужно использовать метод научного тыка, т.е. покупать камеру, обычный коммутатор  и пытаться все это дело подружить, на крайний случай потеря 1500 р.

Да, мне сигнализаторщики говорили, что были удивлены, что в машие все по кан шине)

MrDack, ты будешь пробовать 3й вариант?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

MrDack

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 134
Re: Камера переднего вида Прадо 150
« Ответ #1011 : 15 05 2024, 19:23:51 »


Простите, я не понял. Какое отношение блок имеет к типу устанавливаемой камеры? Что с оригинальной, что с алишной камеры идет видеосигнал на ГУ. Если установка оригинальной камеры с блоком или без позволяет загружать изображение на ГУ, то так же должно позволять установка алишной камеры.

Я посмотрел около салонного фильтра, блока не увидел. Получается без блока мне переднюю камеру не установить?


Смотрите какая интересная ситуация сложилась.
1. Если на авто установлено несколько камер, то сигнал с них обрабатывает блок - паркинг ассистент и готовый сигнал идет на ГУ.

2. Авто выпущенное до  08.2020 и одна камера, то провод от камеры идет сразу же в ГУ и в ней нет еще одного входа для передней камеры.  Поэтому подключение передней осуществляется через разрыв провода камеры зад. вида, но т.к. у нас на одном проводе получается 2 камеры, то для управления ими используется коммутатор, стоит 1000 -2000 р.

3.  Авто выпущенное ПОСЛЕ  08.2020. Вот тут самое интересное,  есть информация, что к камерам добавили can шину по которой идет управление самой камерой. Поэтому, старый коммутатор не может управлять двумя камерами и требуется новый работающий с can шиной и стоит он  другие деньги.

Но, вся информация по третьему пункту нуждается в проверке. НЕ понятно, зачем при наличии одной камеры давать сигнал ей по кан шине. Далее на драйве есть истории, что люди с выпуском авто после этой даты ставили обычный коммутатор и все у них работало. Поэтому, тут нужно использовать метод научного тыка, т.е. покупать камеру, обычный коммутатор  и пытаться все это дело подружить, на крайний случай потеря 1500 р.

Да, мне сигнализаторщики говорили, что были удивлены, что в машие все по кан шине)

MrDack, ты будешь пробовать 3й вариант?


Пока обдумываю, может еще обзвоню местных установщиков, может от них какая нибудь информация будет. Еще купил омывайку на заднюю камеру, вот поставлю и на саму камеру посмотрю. На следующей недели будет видно.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +21833/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30707
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Камера переднего вида Прадо 150
« Ответ #1012 : 15 05 2024, 19:28:37 »

Ясно, держи в курсе)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

dzedun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 171
    • 150, 2019г, 1GD японец
Re: Камера переднего вида Прадо 150
« Ответ #1013 : 17 05 2024, 16:03:41 »


Простите, я не понял. Какое отношение блок имеет к типу устанавливаемой камеры? Что с оригинальной, что с алишной камеры идет видеосигнал на ГУ. Если установка оригинальной камеры с блоком или без позволяет загружать изображение на ГУ, то так же должно позволять установка алишной камеры.

Я посмотрел около салонного фильтра, блока не увидел. Получается без блока мне переднюю камеру не установить?


Смотрите какая интересная ситуация сложилась.
1. Если на авто установлено несколько камер, то сигнал с них обрабатывает блок - паркинг ассистент и готовый сигнал идет на ГУ.

2. Авто выпущенное до  08.2020 и одна камера, то провод от камеры идет сразу же в ГУ и в ней нет еще одного входа для передней камеры.  Поэтому подключение передней осуществляется через разрыв провода камеры зад. вида, но т.к. у нас на одном проводе получается 2 камеры, то для управления ими используется коммутатор, стоит 1000 -2000 р.

3.  Авто выпущенное ПОСЛЕ  08.2020. Вот тут самое интересное,  есть информация, что к камерам добавили can шину по которой идет управление самой камерой. Поэтому, старый коммутатор не может управлять двумя камерами и требуется новый работающий с can шиной и стоит он  другие деньги.

Но, вся информация по третьему пункту нуждается в проверке. НЕ понятно, зачем при наличии одной камеры давать сигнал ей по кан шине. Далее на драйве есть истории, что люди с выпуском авто после этой даты ставили обычный коммутатор и все у них работало. Поэтому, тут нужно использовать метод научного тыка, т.е. покупать камеру, обычный коммутатор  и пытаться все это дело подружить, на крайний случай потеря 1500 р.

У меня праворульный японец 2019 года в комплектации TXL. Т.е. камера заднего вида есть и больше ничего нет. Хочу просто переднюю камеру, не нужен мне круговой обзор Но платить за оригинальную камеру 20+ тыс. жалко, когда есть возможность на Али взять камеру за 2-3 тыс. Получается что я могу взять эту камеру и даже с доп.коммутатором может ничего не получиться?
Записан

MrDack

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 134
Re: Камера переднего вида Прадо 150
« Ответ #1014 : 17 05 2024, 20:06:49 »


Простите, я не понял. Какое отношение блок имеет к типу устанавливаемой камеры? Что с оригинальной, что с алишной камеры идет видеосигнал на ГУ. Если установка оригинальной камеры с блоком или без позволяет загружать изображение на ГУ, то так же должно позволять установка алишной камеры.

Я посмотрел около салонного фильтра, блока не увидел. Получается без блока мне переднюю камеру не установить?


Смотрите какая интересная ситуация сложилась.
1. Если на авто установлено несколько камер, то сигнал с них обрабатывает блок - паркинг ассистент и готовый сигнал идет на ГУ.

2. Авто выпущенное до  08.2020 и одна камера, то провод от камеры идет сразу же в ГУ и в ней нет еще одного входа для передней камеры.  Поэтому подключение передней осуществляется через разрыв провода камеры зад. вида, но т.к. у нас на одном проводе получается 2 камеры, то для управления ими используется коммутатор, стоит 1000 -2000 р.

3.  Авто выпущенное ПОСЛЕ  08.2020. Вот тут самое интересное,  есть информация, что к камерам добавили can шину по которой идет управление самой камерой. Поэтому, старый коммутатор не может управлять двумя камерами и требуется новый работающий с can шиной и стоит он  другие деньги.

Но, вся информация по третьему пункту нуждается в проверке. НЕ понятно, зачем при наличии одной камеры давать сигнал ей по кан шине. Далее на драйве есть истории, что люди с выпуском авто после этой даты ставили обычный коммутатор и все у них работало. Поэтому, тут нужно использовать метод научного тыка, т.е. покупать камеру, обычный коммутатор  и пытаться все это дело подружить, на крайний случай потеря 1500 р.

У меня праворульный японец 2019 года в комплектации TXL. Т.е. камера заднего вида есть и больше ничего нет. Хочу просто переднюю камеру, не нужен мне круговой обзор Но платить за оригинальную камеру 20+ тыс. жалко, когда есть возможность на Али взять камеру за 2-3 тыс. Получается что я могу взять эту камеру и даже с доп.коммутатором может ничего не получиться?

С левым рулем до 08.20 всё ставится дешево, быстро и просто. Что насчет правильного руля, тут никто не знает, т.к. для внутреннего рынка тойота использует более передовые технологии которые на других рынка выйдут через несколько лет. Поэтому, что у вас там под "капотом" никто не знает либо знают единицы и вам выпала слава быть первопроходцем.
Записан